Открыть главное меню

События (англ. Events) — это случайные (за одним исключением) периоды времени, когда появляются специальные мобы. В Advent of Ascension есть 7 событий — 4 происходят ночью, а 3 — днём. Поскольку события не происходят постоянно, важно использовать их, когда они происходят.

Начало и окончание событий объявляются сообщением в чате.

Возможно одновременное возникновение нескольких событий, например, Бегство души в полнолуние или День Смерти в Большой День.

Содержание

Ночные событияПравить

Следующие события происходят ночью. Они объявлены вскоре после захода солнца и заканчиваются, когда солнце встает.

Каждую ночь, когда солнце садится, появляется сообщение «Ночь падает на мир». будет отображаться с последующим соответствующим сообщением Tribute (например, «Боги не впечатлены вашим отсутствием вклада».) Это «НЕ» означает «событие» и не влияет на моб нерестится. Однако, если происходит событие в ночное время, объявление будет в течение нескольких секунд после вышеупомянутого сообщения.

Событие в полнолуниеПравить

'Вступительное сообщение:' Земля купается в жемчужном свете луны.
'Закрытие сообщения:' Луна падает за горизонт.

Событие в полнолуние — единственное событие, которое не происходит случайно, а происходит всякий раз, когда наступает полнолуние.

В Minecraft луна проходит лунный цикл. Каждый лунный цикл состоит из 8 фаз луны; на восьмой фазе луны выходит полная луна. Первая ночь в игре всегда полнолуние, поэтому рекомендуется, чтобы игрок как можно быстрее застелил кровать, чтобы пропустить ночь. Однако, если игрок достаточно опытен, для него может быть хорошей идеей оставаться снаружи и сражаться с мобами, чтобы тренировать умение Охотника.

Согласно Minecraft Wiki, каждый лунный цикл занимает около 2 часов 30 минут. Это означает, что при условии, что ни одна ночь не пропускается при использовании кровати, событие Full Moon будет происходить каждые 2 часа и 30 минут игрового процесса.

В такую ​​ночь начинается полнолуние, и могут появляться особые мобы. Все эти мобы могут быть довольно опасными по сравнению с обычными ночными мобами. Скеллокс и Scrubby действительно быстрые и могут обогнать спринтерских игроков, а Irkling, Night Watcher и Dark Beast действительно просты. Последние два используют Слепоту, чтобы сбить с толку игроков (что может быть опасно, когда вокруг быстрые мобы).

Dark Beast 
 
Night Watcher 
 
Scrubby 
 
Skellox 
 
Irkling 

Событие BloodhuntПравить

'Вступительное сообщение:' Охота на кровь началась !.
'Заключительное сообщение:' Охотники за кровью отступают, довольные.

Событие Кровавой Охоты с вероятностью 1 к 18 (5,56 %) происходит каждую ночь.

Специальные мобы могут появляться во время события Bloodhunt. У мобов, порожденных во время события, есть шанс отбросить realmstones, необходимые для входа в Бездну.

Анемия — довольно опасный моб, поскольку он стреляет взрывными снарядами, которые могут легко убить игрока и уничтожить предметы указанного игрока, поэтому, если игрок плохо экипирован, может быть, лучше пропустить событие Bloodhunt.

Linger 
 
Anemia 
 
Bloodmist 

Душевно-Жуткое событиеПравить

'Вступительное сообщение:' Потерянные души снуют по всему миру в темноте.
'Заключительное сообщение:' Потерянные души исчезают, когда восходит солнце.

Событие Soul Scurry с вероятностью 1 к 16 (6,67 %) происходит каждую ночь.

Во время события Soul Scurry появятся шесть призрачных версий обычных мобов Overworld. Эти мобы являются полупрозрачными призрачными версиями своих коллег во плоти и обычно имеют более высокий уровень здоровья и / или силу атаки. Все эти мобы сбрасывают Призрачный камень, которые можно использовать в Храм Вознесения для увеличения уровней Августа, которые продаются Изначальному Банкиру за Золотую монету с. или созданный с помощью Mystite Ingot, чтобы сделать специальные Экстрактивные инструменты.

Ghostly Bugeye 
 
Ghostly Charger 
 
Ghostly Cyclops 
 
Ghostly Goblin 
 
Ghostly Sasquatch 
 
Ghostly Night Reaper 

Событие Лунного ВторженияПравить

'Вступительное сообщение:' Мир стал странным.
'Закрытие сообщения:' Странные существа начинают исчезать.

Событие Лунного Вторжения с вероятностью 1 к 22 (4,55 %) происходит каждую ночь. Подобные инопланетянам мобы появятся по всему миру в это время.

Все мобы Лунного Вторжения сбрасывают предмет Orbulon, который можно использовать для торговли с Лоттомэном за Magic Repair Dust. Начиная с версии 3.1.2, Terrestrial, который сбрасывает Lunalus Realmstone, будет редко появляться во время этого события.

Roloscope 
 
Modulo 
 
Vertebron 
 
Walker 
 
Terrestrial Файл:Rare.png

Дневные событияПравить

Следующие события происходят в течение дня. Они объявляются в течение минуты (но не сразу после) восхода солнца и заканчиваются как раз перед тем, как «Ночь падает на мир». сообщение.

Событие в День СмертиПравить

'Вступительное сообщение:' Сегодня хороший день для смерти.
'Закрытие сообщения:' Вы дожили до ночи, но это не заканчивается здесь.

Событие дня смерти имеет шанс 1 к 25 (4 %) каждый день.

Событие Дня Смерти особенно важно, потому что Охотник Смерти появляется во время этого события. Охотник Смерти — единственный моб, который сбрасывает Имморталлисский камень. Безголовый разрушитель может быть обработан на ранней стадии для опыта Охотника, но два других моба на самом деле не делают ничего существенного.

Охотников за смертью очень трудно в ближнем бою из-за их гравитационных способностей, но крадущийся / крадущийся «перед», "они тянут вас в воздух, сводит на нет их способности.

Также следует отметить, что Безголовый Разрушитель наносит 23 ( ×11.5) урона на Нормальном уровне сложности, достаточного для безоружных игроков одним выстрелом, и выводит игроков в чистом Железном Доспехе на грань смерти из-за механики "прочность брони.

Death Hunter
 
Reaper Twins
 
Headless Destroyer
 
Triclops

Дневное криперское событиеПравить

'Вступительное сообщение:' Шипение начинается.
'Закрытие сообщения:' Шипение исчезает.

Событие Creep Day Event имеет шанс 1 к 30 (3,33 %) каждый день. Подобные лианым НЛО, называемые Хостами, появятся в мире. Хотя сами Хозяева не атакуют, они периодически вызывают Creepers, если рядом находятся игроки. Из-за этого, если во время этого события Хозяин появляется рядом с чем-то важным, лучше всего снимать это на расстоянии или просто оставить в покое.

Это событие очень важно, потому что Хозяева сбросят Creeponia Realmstone s. Это также может быть хорошим временем для измельчения пороха.

Событие Большого ДняПравить

'Вступительное сообщение:' Сегодня большой день.
'Закрытие сообщения:' Земля садится, когда садится солнце.

Событие Большого дня имеет шанс 1 к 26 (3,85 %) каждый день. Гиганты появятся в своих биомах и могут быть собраны для материалов.

Giant Wood особенно полезен, так как они не только наиболее распространены, но и могут быть обработаны по полстакана дуба каждый, что обычно длится игроку довольно долгое время.

Wood GiantФайл:No_Image.png
 
Каменный гигантФайл:No_Image.png
 
Leafy GiantФайл:No_Image.png
 
Песчаный ГигантФайл:No_Image.png
 
Ледяной гигантФайл:No_Image.png