Advent of Ascension Wiki
Advent of Ascension Wiki

Навыки в меню игры.

Навык (англ. Skill) — это игровая механика в модификации, которая улучшает статистику игрока, позволяет получить доступ к определенным частям игры и улучшает общий игровой процесс. В настоящее время в Advent of Ascension есть 13 обучаемых навыков (а также два невыполненных).

Обзор[]

Навыки игрока отображаются в меню, доступ к которому осуществляется нажатием клавиши «Удалить» по умолчанию. Это можно изменить, приостановив игру, нажав «Опции», нажав «Управление», а затем изменив клавишу на то, что хочет игрок.

Навыки отображаются на вкладке «Игрок».

Повышение уровня навыка[]

Навык «Извлечение» на уровне 100.

Повышение уровня мастерства игрока необходимо для разблокировки определенных аспектов мода. Чтобы повысить уровень мастерства игрока, игрок должен собрать опыта. Способ получения опыта отличается для каждого навыка.

У каждого навыка есть соответствующая иконка, отображающая количество опыта, необходимого для перехода на следующий уровень. Бар начинается красным и начинает становиться зеленым, когда игрок набирает опыт. Как только полоса становится полностью зеленой, уровень навыка увеличивается, и полоса снова сбрасывается на все красное <! -, кроме случаев, когда игрок достигает уровня 100, в этом случае полоса остается зеленой ->. Текущий уровень навыка отображается под значком навыка. Количество опыта в навыке, которым обладает игрок и которое необходимо для перехода на следующий уровень, также присутствует под значком навыка.

Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень увеличивается с каждым уровнем. <! — Максимальный уровень всех умений — 100.--> Как только игрок достигнет уровня 100, раздастся фанфара, и граница значка умения станет золотистого цвета. Если он включен в конфигурации, игрок может повышать свои навыки до уровня 100, вплоть до уровня 1000, что является максимумом. Если не включен в конфиге, повышение квалификации за 100 невозможно. Как только игрок достигает уровня 1000 (или уровня 100 с уровнем 1000, отключенным в конфиге) для определенного навыка, индикатор опыта для этого навыка останется зеленым после полного заполнения, и игрок больше не сможет повышать уровень навыка.

Когда игрок набирает опыт за навык, на экране игрока на несколько секунд появится всплывающее окно. Это всплывающее окно покажет значок навыка, в котором игрок получил опыт, и число, представляющее количество полученного опыта. Они появятся только в случае переключения в конфигурации.

Только при достижении сотого уровня появится возможность носить специализированную навыка.

Навыки[]

Ниже вы видите 15 картинок с подписями, это навыки, для более подробной информации нажмите на надпись над картинкой:

Skills
Алхимия Анима Гадание Резня Созидание
Alchemy Icon.png Anima Icon.png Augury Icon.png Butchery Icon.png Creation Skill Icon.png
Проектирование Экспедиция Извлечение Собирательство Транспортировка
Engineering Icon.png Expedition Icon.png Extraction Icon.png Foraging Icon.png Hauling Icon.png
Охота Инфузия Возбуждение Лесорубство Рунация
Hunter Icon.png Infusion Icon.png Innervation Icon.png Logging Icon.png Runation Icon.png