Advent of Ascension Wiki
Advertisement
Advent of Ascension Wiki
144
страницы
Гиро
Gyro.png
Статистика
Жизни 2500 (Heart.png×1250)
Урон 5 (Heart.png×2.5)
Место появления Селева
Вид Босс
Музыка Файл:MusicGyro.ogg
Версия появления 2.1

Гиро (англ. Gyro) — единственный босс в Селеве. Он очень могущественен и может легко убивать игроков, которые недостаточно экипированы для битвы. Гиро порождается с помощью игрушечного гирокоптера на игрушечном коробке, найденном на платформах Гиро.

Поведение[]

Гироскоп — летающий босс, который стреляет в игрока множеством слабо нацеленных пуль. В то время как пули не наносят большого урона, урон быстро накапливается из-за чрезвычайно высокой скорости огня.

Если оставить его в покое, гироскоп улетит в «космическое пространство», то есть он поднимается и поднимается и никогда не возвращается обратно. В отличие от Voliant, однако, он никогда не войдет в пустоту. Если игрок далеко отходит от него, гироскоп исчезает, поэтому игрок должен оставаться как можно ближе к нему, сражаясь с ним.

Стратегия[]

Ближний бой практически невозможен из-за скорости стрельбы Гиры. Рекомендуется оружие дальнего боя, а также зачарованная броня. В отличие от большинства дальнобойных врагов, вы не можете избежать выстрелов Гиры, бегая кругами вокруг него, потому что они довольно слабо нацелены. Поскольку попадание неизбежно, исход боя будет зависеть от того, насколько хорошо игрок может сделать выстрелы Гиры. Многие мобы в Селеве наносят смертельные дебаффы, которые могут помешать сражению, поэтому важно очистить окрестности от мобов перед тем, как вызвать Гиру.

Если игрок носит сильную зачарованную регенерационную броню, такую ​​как пыляющую броню, Гиро на гирокоптере станет намного проще, так как для него будет почти невозможно снизить здоровье игрока слишком далеко. Таким образом, игрок может сосредоточиться на повторной стрельбе в него, не беспокоясь о получении слишком большого урона от выстрелов Гиры. Единственная реальная угроза, на которую стоит обратить внимание, — это способность гироскопа сбивать игрока с платформы и / или в пустоту, что особенно возможно из-за скорости стрельбы гироскопа. Игроку рекомендуется перекрыть все выходы платформы стеной из блоков, чтобы гироскоп не смог сбить игрока с нее.

Дроп[]

Гиро дропает эксклюзивные предметы. Это означает, что вы получите только 1 из всех возможных предметов за убийство, вместе с соответствующей статуей этого босса.

Когда он будет убит, с этот босса выпадет каменная статуя его.

Шаблон:Боссы

Advertisement